17 января 2013

Идеи, мастер-классы, творчество для детей и взрослых. Блоговедение

В блоге "С улыбкой на лице!"  Вы можете посмотреть:


Блоговедение:


Как вставить баннер к себе в блог.  (смотрите в конце страницы)

20 фишек галерей Inlinkz. Неконфетное использование. 

Публикация одной галереи в нескольких блогах.
Со-ведущие галерей
Видео-экскурсия по сайту Inlinkz.
Как редактировать сроки галереи.
Закрытие галереи после добавления определенного количества участников.
Способы сортировки ссылок.
Просмотр статистики и редактирование ссылок.
Новое оформление галерей Inlinkz.
Ссылки социальных сетей в галереи.
Как настроить голосование.
Как добавить свою ссылку в новую форму добавления ссылок.
Как добавить свою ссылку, используя "историю ссылок".
Как просмотреть список e-mail, вводимых участниками галереи.
Как удалить галерею.
Как передать код галереи.
Дополнительные возможности платного аккаунта.
Дополнительные настройки голосования.
Как выбрать победителя с помощью Inlinkz.
Как оплатить аккаунт.

А также предлагаю посмотреть:

Как составить меню на неделю




Вторая жизнь папиного халата


Рождественский венок + МК


Новогодний костюм для годовасика


Где взять вдохновения? Как рождается идея?
Для меня источником стал блоггер. Я много времени провожу, занимаясь серфингом в интернете, и моя копилка идей и мастер-классов все пополняется и пополняется. Самой мне все не реализовать, но очень хочется поделиться со всеми разными интересностями)))
Вот только на блоггере это делать очень неудобно, поэтому я перенесла свою задумку вконтакт
Я приглашаю Вас в группу Праздничный декор


А в pinterest вы можете посмотреть мою подборку идей:





Понравилось? Сохрани себе! 

2 коммент.:

  1. Анонимный29 июня, 2013 11:07

    В группе чудесная подборка морского декора! Столько красивого, невозможно оторваться. :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за отзыв. Всегда приятно получать подтверждения, что не впустую я это делаю)

      Удалить

Это интересно: