25 июня 2013

Давайте дружить!




*****************
UPD: Я вышла из состава ведущих и передала галерею другим девушкам! Загляните в блоги других ведущих - ссылки ниже.
****************************************************************************



Помню, когда я увлеклась рукоделием, то много интересных идей и авторов я  нашла на платформе Blogger. Дружественная атмосфера меня так поразила, что я (хоть и не планировала сначала) очень сильно захотела присоединиться к этому кругу))))
И вот мой блогодомик, вот мои друзья! Как же приятно знакомиться с новыми людьми, читать комментарии, заглядывать в гости и восхищаться работами подруг. А еще получить «волшебный пендель» и, участвуя в совместнике, сшить-дошить давно задуманное!




Давайте дружить!




Приглашаю всех принять участие в новом проекте 

Link Party Постоянных читателей "Давайте дружить!"

Это галерея inLinkz, куда можно добавить ссылку на свой блог, найти новых друзей, познакомиться с другими рукодельницами, креативными мамами, педагогами и не только.

Наш логотип:
  

И особенности (правила):
  • Галерея регулярная – выходит раз в две недели по вторникам. 
Понедельник – день тяжелый, так что пусть будет вторник! Вы можете участвовать в каждой новой галерее. Ведь со временем сообщения уходят в архив, снижаются просмотры. А периодическая галерея будет всегда на виду, будут появляться новые участники. Поэтому, если есть желание, участвуйте в каждой активной галерее.
  • Галерея одновременно отображается сразу в нескольких блогах.




Наталья Тимофеева—"BlackBunnyHM",
Елена Коломийченко—"Детали от Елены",
Марина Никонец—"Лалик. Студия текстиля",
Юлия Рочева—"Праздничный мир",
Татьяна Троян—"Tatianatroian",

 Что это значит? Вы можете добавить свою ссылку в галерею в любом блоге - в остальных блогах она появится автоматически! Так Вы привлечете внимание еще большего числа друзей.
  • В галерею добавляйте ссылку и  фотографию через форму  Inlinkz. Можно ставить не только свою фотографию-аватарку, но и какую-нибудь интересную свою работу, чтобы привлечь к себе еще больше внимания!
  • Если Вы в первый раз здесь, то советую в подписи к ссылке написать слово «Новичок», а потом уже информацию о себе. Это привлечет к Вам внимание!
  • От каждого участника – одна ссылка на блог (на главную страницу, а не на сообщение). Это как приглашение в гости, не нужно его повторять, чтобы не запутать остальных участников.
  • У галереи случайный порядок сортировки списка, при каждом обновлении страницы порядок меняется. Любой может оказаться в начале списка, даже если пришел под конец. Так что если вы добавили свою ссылку, но не увидели ее в конце галереи, то не пугайтесь - она точно есть! Проверьте весь список, ваша ссылка может быть первой, или где-нибудь в середине. 
  • Посетите хоть несколько блогов! Не забывайте, что наша цель не только добавить свой блог в галерею, но и сходить в гости к другим!!! Добавляйтесь в друзья, оставляйте комментарии, и не только из-за того, что их все любят получать, но и потому что это приносит радость от общения, а также, потому что это своеобразный «волшебный пендель» - помогает автору двигаться дальше, творить и показывать в своем блоге все новые и новые шедевры!!!
  • Мы же просим Вас поставить к себе на боковую панель баннер галереи, чтобы и Ваши друзья узнали об этом проекте, а также читатели и посетители Вашего блога. Также баннер напомнит Вам о «вечеринке» и Вы сможете вернуться сюда в следующий раз.

****************************************************************************
UPD: Я вышла из состава ведущих и передала галерею другим девушкам! Загляните в блоги других ведущих.
****************************************************************************



Если вам интересно побольше узнать о галереях Inlinkz, то приглашаю вас посмотреть статью 


В статье подробно рассказываю об использовании галерей, где и как их применять, как настроить, вы узнаете о последний нововведениях, например о новом виде галерей, а также как провести голосование или даже выбрать случайного победителя, не прибегая к услугам random-а!!! И еще о многом! 
Вы можете подписаться на рассылку и постепенно изучить эту тему - каждый день к вам на почту будет приходить по фишке. Форма подписки - слева на боковой панели. 


Если у Вас в блоге проходит совместник, открыта тематическая галерея, то Вы можете рассказать о них, добавив ссылку в галерею Обзор конкурсов, совместников, link party. 



Участвуя в галерее, Вы разрешаете использовать ваш e-mail для рассылки напоминаний об открытии новых галерей, а также новостей, касающихся галерей Inlinkz. Мы никогда не передадим никому ваши данные.




Если есть желание, то оставайтесь с нами на связи, добавляйтесь в ПЧ, а также: 
И еще технические моменты:



Как добавить ссылку в Inlinkz: 


1. Нажимаем кнопку «Add your link», она находится в конце галереи и выглядит вот так:


2. Открывается новое окно: 


3. В поле Link вставляем ссылку на свой блог.

4. Далее автоматически грузится название блога, если надо, то вносите правку, редактируйте. В подписи можно написать до 100 символов.

5. В поле «Email» вводим свой эл.адрес, он не публикуется.И не будет передан третьим лицам! На этот же адрес, Вы сможете получать письма-напоминания о новых галереях, поэтому лучше укажите действующий адрес.

6. Ниже отображаются фотографии со страницы. В этой форме удобно то, что сразу видно как фотография обрежется и будет выглядеть в галерее. Если в списке нет фотографии, которую Вы хотите добавить, то выбираем вкладку Image URL, и вводим ссылку на любую фотографию.

7. Завершаем, нажав done!
8. Если ошиблись, то ссылку можно удалить из галереи – наведите курсор на картинку, в нижнем правом углу появится корзина, кликайте и удаляйте ссылку.






Как вставить баннер к себе в блог:
  1. Копируем код:
  2. В своем блоге выбираем "Дизайн" - "Добавить гаджет" - "HTML/JavaScript"   в появившееся окошко вставляем скопированный код.
  3. Если размер не подошел, то вносим изменения в код: ищем width="260" и меняем число на нужное нам.

Другой способ:
  1. Копируем URL картинки-баннера.
  2. В своем блоге выбираем Дизайн"-"Вставить гаджет"-"Изображение"
  3. В поле "Связать" вставляем ссылку на это сообщение, на него должен производиться переход при нажатии на картинку.
  4. Если хочется, заполняем поля «Названия», «Подпись».
  5. Загружаем изображение – указываем URL изображения.
  6. Ставим галочку «Сжать до размеров экрана».
  7. И нажимаем кнопку «Сохранить».



Если что-то не получилось – напишите об этом мне в комментариях или на адрес 

oro-nativo@ yandex.ru, я постараюсь Вам помочь! 


67 коммент.:

  1. Идея замечательная, я люблю новые знакомства!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, идея хорошая, но в галерею трудновато попасть)))) Все время на этот пост выхожу) Надо ( я думаю))) сделать отдельный переход в галерею!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я над этим голову ломаю)))
      Этот пост я задумывала как главный, а вот галерей будет много - в ближайший вторник, я думаю, открою новую галерея, с нуля что называется, потому что оговаривалось, что галерея до 50 участников (на данный момент 49 уже есть). И как тогда быть? Все участники не будут же менять каждый раз ссылку на новую, а переходить на сообщение с закрытой галереей тоже нет смысла.
      Вот я и думаю - либо сюда всех пересылать (где все правила описаны), либо на все сообщения с ярлыком Давайте дружить, и тогда в самом верхнем сообщении добавляться в линки.
      Как лучше?

      Удалить
  3. Баннер у себя разместила и в Линке записалась. Рада с вами познакомиться! Меня зовут Екатерина, а в интернете я Dashuska

    ОтветитьУдалить
  4. В забугорных блогах давно такие "вечеринки" устраивают. )))

    ОтветитьУдалить
  5. Наталья, спасибо за приглашение. С удовольствием присоединяюсь

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рада) Пройдитесь по другим участникам!

      Удалить
  6. Интересная идея, рада знакомству. С удовольствием принимаю приглашение:)

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, за приглашение, зайду.

    ОтветитьУдалить
  8. очень интересно!!! Спасибо за приглашение:))

    ОтветитьУдалить
  9. С радостью присоединюсь к такой дружной умелой компании! Спасибо за приглашение.

    ОтветитьУдалить
  10. Ой, а мой линк почему-то попал в Конфетки? Я что-то не так сделала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, это моя оплошность - открыла галерею конфеток, хотела записаться в несколько, и забыла ее закрыть. Исправила.

      Удалить
  11. Наташа, сделайте, пожалуйста, более видимую кнопочку для добавления линка для таких "умельцев" как я. А то я с первого раза почему-то вставилась в Конфетки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гуля, к сожалению, кнопка для добавления стандартная, я ее никак не могу изменить. Но подправлю немного это сообщения, сделаю пару акцентов.
      А вот Ваш блог в самой галерее я не нашла, открытая галерея в этом сообщении http://bynmcraft.blogspot.ru/2013/07/32.html

      Удалить
  12. Спасибо большое за приглашение! Я с вами))))

    ОтветитьУдалить
  13. Вроде всё получилось!! Вот и я присоединилась к дружной компании!=))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, ссылку Вашу вижу))) Думаю, что все участники будут рады, заходите в гости)

      Удалить
  14. Наташа, спасибо, что пригласили, выкрою время, все почитаю и добавлюсь в галлерею))

    ОтветитьУдалить
  15. И я тоже к вам девочки присоединилась :) Меня, зовут Александра. Рада знакомству со всеми!!!!

    ОтветитьУдалить
  16. помоему получилсь, попробуем дружить?))

    ОтветитьУдалить
  17. Спасибо за приглашение. Интересная идея)

    ОтветитьУдалить
  18. Идея замечательная! Наташенька, я, как всегда, тороплюсь и допускаю досадные ошибки... Как можно исправить, а точнее убрать ошибочку?

    ОтветитьУдалить
  19. Наташа, спасибо Вам за приглашение, с удовольствием поучаствую.Не знаю, всё ли сделала правильно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, очень рада Вам! Ссылку в галерею Вы добавили, так что всё сделали правильно! Заходите сюда почаще, прогуляйтесь по блогам!

      Удалить
  20. Наташа, спасибо за приглашение :) в галерею добавилась :) Огромный сэнкс за подробное описание что и как \это можно сделать :) Сейчас пойду прогуляюсь по блогам :) ох люблю я это дело :)

    ОтветитьУдалить
  21. Замечательная идея!Приятно присоединиться к дружной компании

    ОтветитьУдалить
  22. а можно участвовать всем желающим?

    ОтветитьУдалить
  23. Я, правда, не совсем поняла, как это работает... так, в двух словах. На досуге попытаюсь вникнуть))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот сюда http://bynmcraft.blogspot.ru/2013/10/dd-9.html ссылку на свой блог (баннер галереи к себе на боковую панель), в этом же сообщении выбирайте блоги, которые вам приглянулись (хоть все), сходите к ним в гости, добавляйтесь в друзья, если понравится у кого-нибудь.
      Кстати, в этот вторник будет уже новая галерея (в новом сообщении опубликована), так что, не пропустите)))

      Удалить
  24. Спасибо Вам за этот труд! Я новичок, тяжко мне пока вникать во все это. Но вроде бы все сделала правильно))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мари, рада Вам. Да, все правильно! в 12 галерее Ваша ссылка есть, приглашаю Вас и в дальнейшие галереи тоже, уже 13 открыта!

      Удалить
  25. Наталья, рада к вам присоединиться! Меня зовут Лариса. Я только забыла указать,что я "Новичок".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, очень Вам рада. Я подправила Вашу подпись в 13 галерее, теперь там написано Новичок))))

      Удалить
  26. большое спасибо за приглашение!!! обязательно присоединюсь, весной- ближе к лету( сейчас просто стыдно с таким блогом кого-то в гости звать( а времени пока не хватает. но идея сама по себе мне прямо оооочень понравилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, как Вам удобнее и комфортнее!!! Будем ждать Вас!

      Удалить
  27. Очень интересная идея))) баннер разместила у себя, и в галерею добавиться получилось))) Интересно почему на моем фото, которое я загрузила, такая галочка зелененькая? подскажите,может что не так я сделала? и новичок забыла написать :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо за участие.
      Галочка зеленая на тех фотографиях-ссылках, по которым вы уже кликали, так система отмечает просмотренные Вами ссылки.

      Удалить
  28. Наталья спасибо за приглашение! С удовольствием поучаствовала сама и посмотрела на других! Тем более, что я почти новичок)))

    ОтветитьУдалить
  29. Наталья, спасибо Вам за такую интересную идею, с удовольствием присоединяюсь!!!

    ОтветитьУдалить
  30. Ура, у меня наконец то получилось поставить на свою страницу ! Рада знакомству!!!

    ОтветитьУдалить
  31. Анонимный20 июня, 2014 06:17

    I could not resist commenting. Very well written!

    My blog post กระปุกใส่ครีม

    ОтветитьУдалить
  32. Здравствуйте, очень рада присоединиться к Галерее. Подскажите, после регистрации и кнопки done, что надо ещё сделать? Ссылку на страницу отправила.

    ОтветитьУдалить
  33. Очень хочу присоединиться. но у меня ничего не получается. я никак не пойму и не найду, где нужно присоединиться к галерее. и код для баннера не работает. все выставила на боковую панель, но нажимаю для проверки, а мне выскакваетт, что такой страницы не существует.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марианна, здравствуйте. Завтра открывается новая галерея, а сейчас вы попали как раз в тот момент, когда старая закрыта, а новая еще не открыта. Про баннер ничего сейчас сказать не могу - я с телефона. Завтра проверю, исправлю.

      Удалить
  34. Ок' спасибо. После долгих мучений и перечитывания правил' у меня была мысль' что галерея закрыта. Хорошо' что она подтвердилась. А то я уже стала подумывать' что совсем чайник. И элементарного сделать не могу.

    ОтветитьУдалить

Это интересно: