20 августа 2013

Давайте дружить! №5/3

УРА-ура-ура!!! Снова вторник, и у нас начинается Link Party Постоянных читателей Давайте Дружить!


Открываем новую галерею, так что прошу всех - добавляйте ссылки на свои блоги (лучше на главную страницу, а не на отдельные сообщения)!
Если добавились дважды, то вторую ссылку можно удалить, нажав на крестик рядом с именем. Почему не нужно добавляться два раза? Чтобы не запутать нас всех! Это галерея не ваших отдельных работ, сообщений блога, а блогов в целом. Это как приглашение зайти в гости - и одного будет достаточно!

Галерея отображается также в блоге Цветочная полянка, а это значит, что участников вечеринки у нас действительно много))) (если вы добавили свою ссылку в этом сообщении, то она автоматически будет уже и в блоге у Светланы, и наоборот).

И новинка: в этот раз мы сделали случайным порядок сортировки!

Что это дает? Больше кликов! Любой может оказаться в начале списка, даже если пришел под конец.  Так что если вы добавили свою ссылку, но не увидели ее в конце галереи, то не пугайтесь - она точно есть! Проверьте весь список, ваша ссылка может быть первой, или где-нибудь в середине. Если такая форма вам не понравится, то в следующий раз вернемся к обычной сортировке, отпишитесь тогда в комментариях. 

Не забывайте ставить баннер галереи на боковую панельку!




Заглядывайте друг к другу в гости, знакомьтесь, вдохновляйтесь!!! И приглашайте своих друзей!





И еще один организационный момент: эл. адреса, которые вы указываете при добавлении своей ссылки в галерею, доступны кампании Inlinkz, которая гарантирует их безопасность. Адреса доступны и мне - я обещаю, что никому их никогда не передам! Нигде не буду выкладывать, публиковать! Используя я их только для рассылки напоминаний вам о новой галереи. Если вы против рассылки, то дайте мне знать - или на почту напишите или здесь в комментариях.

53 коммент.:

  1. Йу-ху! Вечеринка!!!:) Ура!:)
    Наташ, признавайся, кто из вас со Светой технический гений?:))))) Сначала просто галерея, потом она сразу в двух блогах отражается, а теперь еще и в случайном порядке все будет отображаться, с ума сойти! Я где-то читала, что вроде как одна галерея бесплатна для блога, а все последующие уже платные, но по-моему это какая-то дезинформация?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))))
      Прям гений... Не сказать, что это прям все мои идеи, среди иностранных блогах это все очень сильно распространено, так какая-нибудь детская галерея может отображаться одновременно чуть ли не в 10 блогах! Я считаю, это очень удобно)))
      Несколько месяцев назад я проплатила Inlinkz аккаунт на месяц. За этот месяц создала очень много галерей (они пока неактивны, просто числятся за мной), месяц прошел, а галереями можно пользоваться хоть сколько!

      Удалить
    2. Наталья Вы знаете, я тоже заметила на иностр.блогах, что у них развиты и галереи и конкурсы разные... ниши девочки или ленятся этим заниматься или.... одним словом, мне кажется этого не хватает...

      Удалить
    3. Я просто такое в первый раз в твоем блоге вижу, Наташ, действительно удобно:) Галереи не делала никогда, поэтому темный лес для меня пока:)
      Аня, мне кажется, у наших девочек все еще впереди:) просто не успели разобраться еще, сейчас на Наташину галерею посмотрят и кто-нибудь еще подобное сделает, а потом распространится как вирус:)))))

      Удалить
    4. Аня, мне кажется, что у них сам хэндмейд поставлен на другой уровень.
      Дело думаю не в лени, а в приоритетах и знании-умении.

      Удалить
    5. Надя, мне уже подсказали ниже сделать МК про галереи. Если он у меня получтся, то будет воплощать твои слова в жизнь! Распространять этот вирус!

      Удалить
    6. Наташ, буду ждать МК - это было бы классно! Я вчера зарегистрировалась на инлинкс, ничего не поняла (там все на английском, я хоть его и знаю более-менее, но все равно разбираться надо), и все на этом:)))))

      Удалить
  2. Наталия, спасибо за приглашение на вечеринку!
    Присоединилась к компании!
    Lysulka

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Двери на вечеринку всегда открыты!!! Всегда Вам рады!!!

      Удалить
  3. Спасибо за приглашение Наталья!)
    я тоже с Вами...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))
      Я еще хотела уточнить, а про какие конкурсы Вы говорили выше (в иностранных блогах)?

      Удалить
  4. Наташа, приветик! Спасибо за проект! За прошедшую галерею приобрела новых друзей и читателей. С удовольствием участвую в новой вечеринке!

    ОтветитьУдалить
  5. Ну вот, наконец-то пришла в числе первых, а теперь все в разброс будут(((
    Шутка... Класно, так действительно можно больше интересных людей встретить - ведь только случай подберет нам соседа))

    ОтветитьУдалить
  6. Снова вечеринка!Ура!!!
    Всем привет!

    ОтветитьУдалить
  7. И снова ...Здравствуйте!!!
    С удовольствием прогуляюсь по блогам ) Всем хорошего настроения )

    ОтветитьУдалить
  8. Здорово! Спасибо, Наташа! Друзья появляются)))) Еще мне понравилось письмо от тебя, очень вежливое!

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа, спасибо за приглашение еще на одну вечеринку:), уже нашла столько интересных блогов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, а ведь блогов так много!!! И каждый интересен!

      Удалить
    2. Наташ, я поэтому и боюсь в галерею добавляться)) Зависну в блогах навсегда и рукодельничать успевать не буду))
      А еще такой вопрос... Если я добавилась в эту галерею, нужно ли добавляться снова в следующую? Или я автоматически там буду? Вообще, с галереей мне много непонятно, но даже не знаю, как сформулировать вопросы)) Это новинка, а я к ним с опаской и осторожностью всегда подхожу)))) Ну была, не была, запишусь в эту галерею, а там посмотрим, может, все ясно станет)))

      Удалить
    3. Наталья, я вообще все методом тыка постигаю) Сую нос везде) Так что не бойся, давай к нам!!!

      Удалить
  10. Наташа, спасибо за проект! С удовольствием участвую в новой вечеринке!
    Всем хорошего настроения и новых творческих идей!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Наташа, привет! Не перестаешь удивлять своими идеями))) Сорри за глупый вопрос: а если я в предыдущую галерею добавлялась, в эту тоже можно? )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нужно!!!
      Проходит время, старые сообщения уходят в архив, их уже никто не замечает. Так уже у нашей второй галереи снизились просмотры. А периодическая галерея будет всегда на виду, будут появляться новые участники. Поэтому, конечно, стоит добавляться каждый раз! Сегодня это сообщение у всех в ленте, сегодня и в течение еще нескольких дней все будут сюда заглядывать! А тебя, Ольга, здесь не будет!? Так что добавляйся!!! В этом и суть периодической галереи)))

      Удалить
    2. Спасибо, с удовольствием добавлюсь еще раз)))

      Удалить
    3. Ну вот, поспешила... и увидела ответ на свой вопрос. Тогда возникает такое неудобство со случайным порядком: если я захочу пересмотреть все блоги, которые добавились в галерею, то значит, что страницу закрывать или обновлять не нужно, но с другой стороны, если мне хочется выборочно посмотреть новые блоги (методом тыка), то случайный порядок очень и очень нужен: высока вероятность, что новые блоги окажутся в первых строчках)) В общем, две стороны одной медали)

      Удалить
    4. Да, есть такой минус( Надеюсь, что плюс его перекроет.

      Удалить
  12. Наташа я с удовольствием поучаствую еще раз!
    Большое спасибо
    и интересно поподробнее про галереи, может напишешь МК
    Предлагаю его выложить у Елены Гришиной в клубе друзей (это огромная аудитория), это очень актуально, я не видела этой инфо раньше

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно попробовать написать статью, МК))) Просто у inlikz поменялся недавно интерфейс, возможно были еще какие-нибудь нововведения. Я проверю сначала)))

      Удалить
  13. Привет всем-всем!я в восторге от Вечеринок,мне всё нравится и нововведения и прежнее,главное есть энергия творческой жизни.С любовью Лара)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лара, огромное спасибо тебе))) Да, жизнь кипит)))

      Удалить
  14. Доброй ночи! Спасибо Вам за приглашение! В первый раз у вас....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, добро пожаловать! Надеюсь, что Вам здесь понравится!!!

      Удалить
  15. Наталья, очень рада, что попала на Вашу страничку :) С радостью принимаю участие!
    http://domishek.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  16. И я к вам хочу))) Примете в свою компанию?)

    ОтветитьУдалить
  17. Наташа, можно и мне присоединиться к вашей дружной компании?) Так интересно у вас)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, очень рада Вам! конечно, интересно, ведь столько замечательных рукодельниц собралось!!!

      Удалить
  18. Здравствуйте, я тоже к вам хочу)))

    ОтветитьУдалить
  19. Наташа,я первый раз у вас,надеюсь у меня получилось добавиться в галерею? И еще спасибо огромное за возможность новых знакомств,ведь нам всем так хочется найти единомышленников )))))) Буду с радостью ждать гостей, а пока пойду по блогам погуляю)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгения, да все получилось, Вашу ссылку вижу))))
      Спасибо Вам за отзыв, очень приятно.

      Удалить
  20. Ух ты, как интересно! Спасибо за возможность познакомиться с единомышленницами поближе :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Очень рада вам! Ира, а у вас на блог только через bloglovin можно подписаться?

      Удалить
  21. Наталья, очень рада, что попала на Вашу страничку :) С радостью принимаю участие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рада, что вам понравилось у меня.
      Только вот вы пишите в сообщение, где галерея уже закрыта, активная галерея находится здесь - http://bynmcraft.blogspot.ru/2013/09/dd-6.html, удалось ли вам туда добавить ссылку на свой блог?

      Удалить

Это интересно: