11 октября 2013

Книжка "Веселый зоопарк" и галерея развивающих книжек

Тадам! Сегодня я хочу не только показать вам мою книжку для сыночка Щекастика "Веселый зоопарк", но и сообщить, что нам удалось создать замечательную галерею развивающих книжек для детей.


Итак, моя развивающая книжка:





Мордашки животных крупнее:

Книжка большая, размер 27 х 23 х 7 см, закрывается на две магнитные застежки.



Сшив такую книжку я приобрела огромный опыт! Очень многое переделывала, перешивала, были огрехи, недочеты. Вот, например, для обтачки я взяла очень плотную ткань, поэтому уголки получились не очень аккуратными. Машинка иногда ругалась и отказывалась шить переплет из-за толщины тканей, еле-еле все двигалось, кривенькими строчками дошила я книжку. Но такой переплет очень удобен в обращении - сынок с удовольствием листает книжку, ничего не перекашивается, перелистывается легко, ничего не мешает.


В книжке 12 листов - 12 героев. Домашние животные, водоплавающие, дикие животные и с южного полюса.







В основе у меня замечательная ткань, изначально это были знаки зодиака.


Каждую картинку я обыгрывала, дополняла развивающими элементами: застежками, фактурной тканью, бусинами, бисером, пуговицами, игровыми элементами.
Детально каждую страничку можно рассмотреть вот в этих сообщениях

Цыпленок. Девочка-модница с красивыми бантами, ожерельем, сумочкой на кнопке. Одна улитка деревянная, другая - украшена бусинками.


Козленок. Интеллигент при бабочке (на кнопке). Воздушные шарики разной формы - на кнопках, веревочки-жгутики держит пухленьких цыпленок (помпон). А второй цыпленок еще в яйце. Пуговицы и бусины украшают цветы.
Пока это самая любимая страница моего Щекастика. Ему 1 год и 7 месяцев, сам кнопки прикрепить не может еще, поэтому просит меня, а потом с огромным удовольствием их отрывает!


Теленок. Веселый, со звонким колокольчиком. Прячется за оградой - она на липучках.


Ягненок. Держит красивый цветочек (он на липучке), рядом растут цветочки, которые можно отстегнуть (корейский фетр).


Утята. Морячки, запускают кораблик, который двигается по волнам.


Скорпион. Пытается спрятаться от дождя. А рядышком под ракушками - жемчужины, да и под водой есть секретики.


Рак. Окружен водорослями (с одной стороны они крепятся на кнопки, с другой их придерживает резинка). На страничке прячутся улитка (у нее панцирь из деревянных бусин) и раковина с жемчужиной. А в клешнях (ткань плащевка) рак держит цветы из толстого фетра, они на кнопках.


Рыба. Заслушалась музыку в наушниках, которые крепятся на магнитную застежку, и попалась на крючок. А рядом маленькие рыбки плавают (они на липучках). А ряд ракушек видите - под какой из них жемчужина?


Львенок.  Грива густая и шелковистая))) Бабочки на резинке могут попасться к нему в сачок.


Слон. И кто же тяжелее слоненка? В коробке (она на липучке) прячется мышка! Ухо у слона шершавое. А каждую чашу весов можно подвесить на пуговку.


Медвежонок. Разбойник с рогаткой (резинку можно зацепить за бусинку, а можно что-нибудь и запустить). От него прячутся лягушки!


Пингвин. На коньках по льду (пластик), а вокруг летят снежинки (перетягивалки). А каждая капелька, льющаяся из лейки сверкает бисером.


Это был мой долгострой, то я не знала как подступиться, то, долго раздумывала о том, что добавить на странички, что использовать в основе книжки (для жесткости страниц).
Но последние пару месяцев я посвятила книжке, потихоньку, днем в свободную минуту и по ночам. Я начала выкладывать отдельные страницы в блоге, чтобы мои читательницы меня подгоняли и ждали готового результата. Спасибо вам всем  за это!!!!!

Просто совпало ли, но после того как я сшила книжку, Щекастик очень полюбил книжки. Он постоянно берет их с полки, обычные, бумажные, усаживается поудобнее и листает их, рассматривает картинки, показывает кого знает. Очень радует маму)))

Как я сказала в начале своего поста, моя книжка участвует в галерее развивающих книжек. И я приглашаю вас посмотреть какие разные, необычные и интересные книжки делают другие рукодельницы!








Понравилась статья? Сохраните ссылку на нее к себе в социальную сеть:

48 коммент.:

  1. Потрясающая книжка! Такая красотка, а полезная-то какая! Браво!

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово! Так красочно и функционально! Очень понравилась книжка:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, спасибо! Ткань очень красочная и правильная попалась!!!!

      Удалить
  3. Наташ, классная книжка, а скажи пожалуйста, галерея эта постоянная будет, можно ли и насколько позже можно добавить туда свою книгу, пока я готовлю ее.....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо! Твои советы мне помогли закончить книжку!!!
      Галерею я удалять точно не буду. Но она всегда будет закрытой, добавить ссылку на твою книжку можно, конечно, будет, но сначала со мной свяжись! Потому что здесь действует принцип - в конце каждой книжки размещена эта галерея, поэтому нужно сначала написать новое сообщение о своей книжке, разместить галерею, а потом уже ссылку в нее добавлять.

      Удалить
  4. Великолепная работа! Такая книжка была бы настоящим кладом для малыша!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маша! Да, мой Щекастик получил свой клад!

      Удалить
  5. Интересная книжечка, для малыша то что надо. Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инга, спасибо! Я правда перед тем как браться за работу, долго сомневалась, а надо ли? А теперь тоже уверена, что это то что надо!!!!!

      Удалить
  6. Наташенька! Книжечка - просто чудо! Для маленьких читателей и фантазеров!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо Вам! Мое чудо получило свое чудо!

      Удалить
  7. Наташа, книжка просто потрясающая! Ты молодчина! Это же надо было столько всего придумать, добавить, воплотить!!!! Просто - ШИКАРНО!!!! И отдельное спасибо за организацию такой галереи!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо тебе огромное! И за оценку книжки и за участие в галерее!!!!!

      Удалить
  8. Супер, книжка просто клад для малыша. Столько интересных моментов.!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо!!! Твоими книжками я тоже вдохновлялась пока шила свою!

      Удалить
  9. Очень интересные у всех книжки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алефтина, да, у нас потрясающая галерея получилась!)))))

      Удалить
  10. чудесная книга. а я все никак на такую не созрею(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо, да для такой книжки нужно дозреть, а то очень легко забросить ее не закончив, я книжку, например, ну очень долго шила, ребенок взрослел и я уже думала, что закончу ее, когда она вообще ему не нужна будет. Но, слава Богу, успела))) Сынок очень ее любит, и я понимаю, что не зря взялась за книжку!

      Удалить
  11. Наталья, получилась отличная книга!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Мне кажется, что страницы даже преобразились, когда все вместе в книжку собрались.

      Удалить
  12. Какие они классные!!!!!!!!! Очень понравились!!!!!! Такое разнообразие!!!Девчёнки молодцы!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, я сама потрясена! Галерея превзошла все мои ожидания!

      Удалить
  13. Классная книжка! Столько в ней всего интересного! Спасибо за участие в проекте Рукодельное кафе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо! Буду рада видеть в нашей галере всех участников Рукодельного кафе!

      Удалить
  14. Наталья поздравляю!!! Отличнейшая получилась работа!!! Труды стоят того!!! Замечательная, красочная и удивительная и по детски сказочная)))!!! Класс!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, огромное спасибо тебе за такие классные слова!

      Удалить
  15. Вот это кропотливый труд! Замечательная книжка!!! Повезло мелкому!!!)))

    ОтветитьУдалить
  16. Женя, спасибо!!! Но это того стоило!

    ОтветитьУдалить
  17. Наташа, ты - молодец!!! Отличная книжка получилась, так солидно смотрится, толстенькая, увесистая:) Здорово!

    ОтветитьУдалить
  18. Наташа, ВОТ ЭТО КНИЖКА!!!!!!
    Спасибо за участие в конфетке.

    ОтветитьУдалить
  19. Наталья,замечательная книга!!!Очень красивая и интересная. Мне о такой остается только мечтать,т.к швея из меня никакая

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маргарита, да я сама только учусь шить! Но было большое желание сделать таки книжку сыну!

      Удалить
  20. ВАУ!!!!!!!! Книга замечательная!!!! А сколько любви и радости в неё вложено!!!! :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо. Это да, но иногда я чуть ли не головой об стенку билась, пытаясь ее дошить ;)

      Удалить
  21. Столько труда, столько деталей! Это потрясающе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! А деталей все время хотелось больше впихнуть)))) останавливала себя!

      Удалить
  22. Обалдеть!!! Книга - супер! Мой деть бы тоже от неётащился, но я так и не научилась их шить))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо. А ты пробовала? Мне, кажется, что если подобрать правильную ткань с рисунком - то половина книжки уже готова))))))))

      Удалить
  23. WOW what a great book! You did an amazing job on it. I just LOVE it! Thanks so much for sharing with us at We Made That Wednesday!

    ОтветитьУдалить
  24. Как здорово вы обыграли каждую картинку! Получила массу удовольствия от просмотра!

    ОтветитьУдалить

Это интересно: