27 января 2013

Link Party Постоянных Читателей

Добро пожаловать на Link Party Постоянных читателей!
Вам хочется найти интересные блоги, друзей и читателей? Давайте устроим вечеринку, сейчас выходные - самое время!!!

У нас есть галерея, в которую Вы можете добавить свой блог и соответственно позвать всех к себе в гости! А чтобы поддержать праздник, добавьте баннер с активной ссылкой на эту страницу к себе в блог (это обязательное условие).

Кроме того, можно добавлять не только блоги, но и страницы Вконтакте, facebook, Google+ и др. (только не забудьте и там дать ссылку на эту страницу).

Так что давайте знакомиться!

Почему я это делаю:
во-первых, я толком не могу разобраться с панелью Постоянные читатели, не ко всем получается сходить в гости((( с этой проблемой сталкиваюсь не я одна (в нескольких блогах читала про это),
во-вторых, подобный формат очень удобен (в разных вариантах встречала как на русскоязычных страницах, так и на иностранных).

И еще хочу поделиться статьей про социальные сети: Why is Google+ replacing Facebook? (Почему Google+ заменяетFacebook? я пользуюсь браузером Google Chrome, который переводит для меня все статьи, так что Google респект).

P.S. в галереи нет номеров, порядок сортировки будет случайным (при каждом обновлении страницы список меняется), чтобы никто не оказался последним и обделенным вниманием!



Понравилось? Сохрани себе! 

8 коммент.:

  1. Наталия здорово! сейчас попробую)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я рада, что нравится идея. Лично я в восторге от галерей inlinkz

      Удалить
    2. Не забудьте добавить баннер с ссылкой к себе в блог)

      Удалить
  2. Наташа, приглашаю за наградой http://sveta-life.blogspot.ru/2013/01/blog-post_31.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) я немного не успеваю разобраться со всеми наградами, но обещаю, отвечу, напишу, только чуть позже.

      Удалить
  3. Здравствуйте, Наташа! Приятно познакомиться! Разместила ссылку у себя в блоге, но не знаю, как добавиться в галерею) Не нашла кнопку)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, тоже рада знакомству))) а сейчас? (поменяла настройки)

      Удалить
    2. Вот теперь вижу, спасибо)))

      Удалить

Это интересно: