21 января 2014

Давайте дружить № 16

Ну вот, очередной вторник!!! И наша вечеринка объявляется открытой!!! 
Link Party Постоянных читателей "Давайте дружить!"


Я очень рада участию каждого! Но не забывайте, что цель галереи не только добавить свой блог в список, но и сходить в гости к другим!!! Становитесь ПЧ, оставляйте комментарии, советы, пожелания, да, все любят их получать, но это ведь приносит радость от общения, а также, потому что это помогает автору двигаться дальше, творить и показывать в своем блоге все новые и новые шедевры!!!

Я же решила поддержать нашу вечеринку в социальной сети Pinterest, открыла доску, на которой буду размещать фотографии работ участников галереи!!! Pinterest замечателен тем, что каждую картинку сопровождает ссылкой на источник, то есть это еще одна ссылка на ваш блог!

Follow Nataliya Oshueva's board Давайте дружить! Link Party Постоянных читателей on Pinterest.



Кстати, если вы зарегистрированы в Pinterest, то можете стать соавтором этой доски (как и любой другой моей доски) и тоже прикреплять к ней фотографии из своего блога или из блогов, участников галереи. В этом случае доска появится в вашем профиле.

Я вот после того, как разобралась с Pinterest, стала реже бывать вконтакте. Идей в первой в разы больше, да еще и точно есть ссылка на источник!!! И поисковик и способ хранения идей удобнее!!! Так что рекомендую!

Если у Вас открыта какая-нибудь галерея, совместник, то приглашаю добавить ссылку на него в Открытый обзор конкурсов и совместников! Ссылка на него всегда доступна в верхней панели блога.


А теперь, кто же ждет в гости нас сегодня и в ближайшие две недели? 
Участники галереи «Давайте дружить!»  (все правила галереи опубликованы на этой странице)
Не обделите своим вниманием новичков!!!

Участвуя в галерее, Вы разрешаете использовать ваш e-mail для рассылки напоминаний об открытии новых галерей, а также новостей, касающихся галерей Inlinkz. Мы никогда не передадим никому ваши данные.

21 коммент.:

  1. Спасибо, Наташа, за приглашение))))

    ОтветитьУдалить
  2. походила, подняла настроение, чуть не забыла что надо спать, похожу еще завтра =), спасибо за галлерею

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. =D чуть сама не забыла добавиться

      Удалить
    2. Юля, повеселила! Это прям один из лучших отзывов на галерею)))

      Удалить
  3. Наташа, спасибо за приглашение, с удовольствием присоединюсь))))

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа,спасибо за приглашение. Очень интересно побывать в гостях и найти для себя что-то новое

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, рада Вашему участию! Я тоже каждый раз столько интересного для себя открываю!

      Удалить
  5. Наталья, спасибо за приглашение, обязательно присоединюсь!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Кстати, с галереями тоже разбираться буду, за наводку - отдельное спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, я фанат галерей, так что у меня в блоге много сообщений о них)))

      Удалить
  7. Наташа, спасибо за приглашение! Добавилась в Галерею, на днях буду посвободнее - и по блогам девочек с удовольствием похожу. )))

    ОтветитьУдалить
  8. Добрый день, Наталия и Светлана! Большое спасибо за приглашение- это еще один повод найти интересные идеи, выдумщиц-рукодельниц, а возможно, и новых друзей)
    Я- НОВИЧОК!
    и я Татьяна
    Буду рада всем гостям у себя в блоге http://supergirl-tan.blogspot.com/
    Сейчас поизучаю и рассмотрю рукодельности- это я люблю)

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа, подскажи пожалуйста, а ты с Pinterest разбиралась "методом тыка" ))))) или можно где-то почитать? А то у меня такое ощущение, что я не на все 100% использую возможности его.....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, я не скажу, что тоже на 100% использую. Но информацию собираю из разных источников, тут-там прочитаю, если что-то непонятно, в поисковике ответ ищу и методом тыка тоже)))

      Удалить

Это интересно: